Режим работы: С 9.00 - 21.00 ВЫХОДНОЙ: СБ-ВС
Заказать звонок
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Заправка вашего кондиционера с проверкой на утечку !

Заправка кондиционеров


      Практически все выпускаемые автомобили оснащаются климатической установкой. Это уже не дополнительная опция, а стандартный узел. Поэтому при эксплуатации машины ему необходимо уделять такое же внимание, как системам: питания, зажигания, охлаждения и т.д. Специалисты рекомендуют делать проверку и заправку кондиционера в автомобиле не реже 1 раза в 3 года. Благодаря этому климат-контроль прослужит долго.

Диагностика

Климатическая установка – это отдельная система со своим контуром. Она состоит из нескольких агрегатов и деталей:

  1. Компрессор.
  2. Трубопроводы.
  3. Ресивер-осушитель.
  4. Основной радиатор.
  5. Расширительный клапан.
  6. Радиатор испарителя.
  7. Дренаж и другие.

Перечисленное оборудование обеспечивает циркуляцию газа – фреона. Для диагностики автокондиционера требуется специальное оборудование.

 

Аппарат подключается к контуру климатической установки. Выкачивает содержимое. Самостоятельно оценивает объём оставшегося газа и масла (PAG 46, 100, 150).

Процесс заправки

Зарядка климат-контроля хладагентом осуществляется в автоматическом режиме. Оператор только регулирует процесс и добавляет в контур специальный состав для обнаружения утечек фреона – (UV-краситель). Он абсолютно безопасен для мотора. Далее аппарат самостоятельно делает заправку автокондиционера в нужных пропорциях. После чего отключается и отсоединяется. Специалист проверяет контур на герметичность ультрафиолетовой лампой.

7 главных мест для проверки автокондиционера на утечки

  1. Парные соединения пружинного замка.
  2. Клапаны и уплотнители компрессора.
  3. Соединения ресивера/осушителя.
  4. Трубки конденсора и испарителя.
  5. Датчик давления.
  6. Вал компрессора.
  7. Шланги.

После этого автомобиль выдаётся заказчику.

Основные неполадки в системе

Фреон – это лишь неотъемлемый элемент климатической установки. Сама система кондиционирования состоит из различных деталей, способных выйти из строя в процессе эксплуатации. К наиболее частым неполадкам относятся:

  • Сломался компрессор. Причины: электрическая цепь, подшипник, сальник, ремень.
  • Отключается конденсатор. Часто из-за перегрева вследствие скопившейся грязи.
  • Неисправен испаритель. Причины: коррозия, загрязнение и закупорка слива влаги.
  • Не работает ресивер-осушитель. Нарушение технологии заправки или загрязнение.
  • Не включается вентилятор. Возможно обрыв цепи или заклинил подшипник.
  • Перебои в работе установки. Признаки неисправного датчика давления.

Вместе с этим, могут появиться утечки фреона из повреждённых трубок, уплотнителей и радиатора. Поэтому перед заправкой кондиционера на авто проводится тщательная диагностика системы.

5 ошибок, которые могут убить установку

Существует 5 главных факторов, способных навредить кондиционеру. И все они зависят от автовладельца:

  1. Редкое использование – в режиме ожидания детали закисают, а резинки рассыхаются.
  2. Пренебрежение утечкой фреона – вызывает повышенную нагрузку на компрессор.
  3. Забитый радиатор – ухудшается теплообмен, способный вызывать перегрев насоса.
  4. Игнорирование шума – подшипник шкива компрессора способен заклинить.
  5. Бойкотирование обслуживания А/С – влечёт старение и поломку всей системы.

Если исключить типичные ошибки, то кондиционер прослужит долго.

 

Если у вас возникли вопросы мы рады ответить на них.

Для этого заполните форму ниже или напишите нам    +7 (925) 112-96-11