Режим работы: С 9.00 - 21.00 ВЫХОДНОЙ: СБ-ВС
Заказать звонок
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Подвеска – это неотъемлемая часть конструкции автомобиля

Ремонт подвески


      Подвеска – это неотъемлемая часть конструкции легковых и коммерческих машин. При эксплуатации автомобиля, она принимает на себя огромные нагрузки: лежащие полицейские, стыки на мостах, рельсы, ямы, и обеспечивает комфорт при езде, и предотвращает повреждение кузова или рамы. Со временем элементы подвески изнашиваются. Поэтому периодический ремонт подвески требуется каждому авто.

Функции подвески и её виды

Автомобили собираются по схожей конструкции: кузов + подвеска + колёса. Здесь система подрессоривания выступает в роли связующего звена и выполняет следующие функции:

  1. Поглощает удары и толчки.
  2. Обеспечивает ход колёс относительно кузова (рамы) и плавность движения.
  3. Передаёт на кузов силы и моменты, возникающие при контакте колёс с дорожным покрытием.

 

Подвеска бывает 2-х видов:

  • Независимая – соединение балок или неразрезных мостов к остову автомобиля (раме).
  • Зависимая – крепление каждого колеса к кузову при помощи подвесных рычагов.

В настоящее время почти каждый автосервис специализируется на ремонте независимой подвески автомобиля. Так как именно такой тип конструкции преобладает на современных легковых машинах. Называется MacPherson.

Из каких деталей состоит подвеска

Подвеска автомобиля – это сложно спроектированный узел, собранный из различных деталей. Его конструкция зависит от марки, модели и назначения автомобиля.

Как правило в каждый комплекс подвески входят:

  1. Рычаги.
  2. Стойки.
  3. Сайлентблоки и резинотехнические изделия.
  4. Стабилизаторы и стойки стабилизаторов.
  5. Амортизаторы.
  6. Ступицы и ступичные подшипники.
  7. Шаровые опоры.
  8. Пружины, рессоры, подушки (пневмобаллоны).

Ремонт передней и задней подвески требует особого внимания к к работе и к качеству запчастей. Недопустимо пренебрежение инструкциями производителя по ремонту этого узла, иначе надежность и безопасность эксплуатации подвески останутся под вопросом.

Виды диагностики подвески

Перед ремонтом задней или передней подвески требуется оценить степень технического состояния всех элементов узла. Этот процесс называется диагностикой. Проводить её можно и в качестве профилактики при прохождении регулярного техобслуживания, это позволяет собственникам автомобилей избегать серьезных неприятностей и внеплановых расходов.

Современная диагностика подвески делится на 3 вида:

  1. Визуальный осмотр.
  2. Стендовый осмотр.
  3. Компьютерная диагностика.

Для разных моделей машин используются различные способы проверки деталей. Например, последний тип (компьютерный) применяется для диагностики работоспособности электронных систем и компонентов адаптивной (активной) подвески. Она встречается на машинах премиум-класса.

Ремонт подвески в AutoDip

После выявления изношенных или дефектных деталей, предоставляется список с рекомендациями и стоимостью запчастей и работ по их замене. После этого владелец авто принимает решение о проведении ремонта. Мастер составляет наряд-заказ, согласно которому получает запчасти у кладовщика. Автосервис AutoDip поддерживает наличие необходимых запчастей. Если деталей нет в наличии, то менеджер сделает экспресс-заказ поставщику. После проведения работ автомобиль передается клиенту. На детали и работы предоставляется гарантия.

Цены

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Замена передних тормозных колодок от 1000 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками от 2000 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов от 600 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система) от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система) от 1000 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками от 2000 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками от 2000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковые тормоза) от 400 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (барабанная тормозная система) от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха (за контур) от 400 руб
Замена тормозного шланга от 600 руб
Замена тормозной трубки от 600 руб
Замена главного тормозного цилиндра от 2400 руб
Замена рабочего цилиндра (суппорта) переднего тормозного механизма от 1600 руб
Замена рабочего цилиндра (суппорта) заднего тормозного механизма от 1600 руб
Замена колодок стояночного тормоза (ручника) от 1400 руб
Замена троса стояночного тормоза (ручника) от 1000 руб
Обслуживание механизма стояночного тормоза (ручника) от 1000 руб
Регулировка привода стояночного тормоза (ручника) от 1000 руб
Замена блока (ABS) антиблокировочной системы тормозов от 2400 руб
Замена ступицы передней оси в сборе с подшипником от 1800 руб
Замена ступицы переднего колеса от 1800 руб
Замена подшипника передней ступицы от 1800 руб
Замена ступицы заднего колеса от 1400 руб
Замена подшипника задней ступицы от 2800 руб
Замена стоек переднего стабилизатора от 800 руб
Замена стоек заднего стабилизатора от 800 руб
Замена втулок переднего стабилизатора от 800 руб
Замена втулок заднего стабилизатора от 800 руб
Замена переднего амортизатора (стойки) от 1600 руб
Замена пружины передней подвески от 1600 руб
Замена задних амортизаторов от 1200 руб
Замена пружин задней подвески от 2000 руб
Замена опоры передней стойки и опорного подшипника от 1600 руб
Замена рычага передней подвески от 1200 руб
Замена наконечника рулевой тяги от 800 руб
Замена рулевой тяги от 1200 руб
Замена рулевой тяги с наконечником от 1200 руб
Замена рулевой рейки от 4000 руб
Замена насоса гидроусилителя руля (ГУР) от 2000 руб
Замена шланга высокого давления (трубки ГУР) от 1000 руб
Замена рычага задней подвески от 1000 руб
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 4000 руб
Замена продольного рычага задней подвески от 2400 руб
Замена стоек стабилизатора задней подвески от 1400 руб
Перепрессовка сайлентблока от 400 руб
Замена шаровой опоры от 600 руб
Замена приводного вала от 1600 руб
Замена ШРУСа от 2200 руб
Замена пыльника ШРУСа от 2200 руб
Замена поворотного кулака от 2400 руб
Замена переднего подрамника от 5200 руб
Замена балки заднего моста от 3200 руб
Замена заднего подрамника от 3200 руб
Замена карданного вала от 2000 руб
Диагностика ходовой системы от 1000 руб
   
Это ниже только если для СЕО:  
Замена поперечного рычага от 1060 руб
Замена продольного рычага от 1060 руб
Замена верхнего рычага от 1450 руб
Замена треугольного рычага от 1450 руб
Замена заднего продольного рычага от 1045 руб
Замена подшипника ступицы от 1600 руб
Замена заднего амортизатора от 1400 руб
Замена переднего амортизатора с подшипником и пружиной от 1600 руб
Замена передней ступицы от 1400 руб
Замена задней ступицы от 1835 руб

 

Если у вас возникли вопросы мы рады ответить на них.

Для этого заполните форму ниже или напишите нам    +7 (925) 112-96-11