Режим работы: С 9.00 - 21.00 ВЫХОДНОЙ: СБ-ВС
Заказать звонок
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Ремонт двигателя в гараже, как это делали отцы и деды – невозможен

Ремонт двигателя


Современный мотор автомобиля – сложное устройство. Отремонтировать его в гараже, как это делали отцы и деды – практически невозможно. Здесь потребуется навык эксперта и специализированное оборудование. Тем более, если двигатель автомобиля нуждается в капитальном ремонте. Капитальный – значит основательный (с расточкой, шлифовкой, хонинговкой и заменой почти всех запчастей). После такой переборки силовая установка прослужит ещё 150 – 250 тыс. км.

Двигатели – бензиновые, дизельные, гибридные

Конструкция автомобильных моторов насчитывает 4 вида: рядный, V-образный, оппозитный, роторный. Они могут иметь различное количество цилиндров с разыми углами развала. А ещё силовые установки делятся на 3 типа, которыми мировые автопроизводители комплектуют выпускаемую продукцию:

  • Бензиновые.
  • Дизельные.
  • Гибридные.

Первые два варианта используют для энергии жидкое топливо: бензин и солярку. А гибриды комплектуются парной установкой: электромотор / бензомотор. Пока на дорогах преобладают простые автомобили на тяге внутреннего сгорания. Назвать их простыми тоже не совсем правильно. Моторы работают под управлением электронного блока (компьютера). Именно ЭБУ настраивает сбалансированную эксплуатацию всех деталей и датчиков ДВС. Поэтому в случае глобальной поломки двигателя, для капитального ремонта потребуется участие специалиста.

 

Основные поломки: перечень таковых

Мотор машины – это комплекс различных систем. Основными считаются:

  1. Кривошипно-шатунный механизм.
  2. Газораспределительный механизм.
  3. Система охлаждения.
  4. Система зажигания.
  5. Система питания.
  6. Система смазки.
Любая из них может выйти из строя. Однако, в некоторых случаях мотор продолжит работать. Правда некачественно. И вы это почувствуете, увидите или уловите несвойственный запах.

Основные признаки неисправности выглядят так:

  • Тёмный дым – мотор начал расходовать масло из-за износа цилиндропоршневой группы.
  • Белый дым – в камеру сгорания попадает антифриз, через прокладку головки (ГБЦ).
  • Синий дым – дизельное топливо сгорает не до конца (льют форсунки).
  • Пропала тяга – засорился дроссельный узел или топливная система.
  • Детонация мотора – вышла из строя катушка зажигания или свеча.
  • Пар из-под капота – заклинила помпа ОЖ или термостат.
  • Бряцание и скрежет – износ привода ГРМ.
  • Стук – провернуло вкладыши.

Это лишь малый перечень симптомов. Если довести до крайности одну из систем, то она потянет за собой другую. А та – следующую. Всё это выливается в капремонт двигателя. Но если следить за мотором, то можно избежать неприятностей и крупных расходов.

 

Профилактика

Автомобиль требует к себе внимания. Каждый владелец должен проводить различные профилактические мероприятия для поддержки его достойного технического состояния. К таким мерам можно отнести:

  1. Чистка двигателя и моторного отсека.
  2. Заправка качественным топливом.
  3. Плановое обслуживание.

Чем старше ДВС и чем больше его пробег, тем ответственной надо за ним следить. Прислушивайтесь, присматривайтесь, принюхивайтесь. При выявлении дефекта незамедлительно записывайтесь на осмотр и диагностику. И тогда капитальный ремонт двигателя на автомобиле долго не понадобится.

Цены

Разборка/сборка бензинового двигателя — в зависимости от марки а/м от 24000 руб.
Разборка/сборка дизельного двигателя — в зависимости от марки а/м от 26000 руб.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) — в зависимости от марки авто от 8800 руб.
Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) — в зависимости от марки автомобиля от 8200 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Замена переднего сальника коленвала — в зависимости от марки а/м от 1200 руб.
Замена заднего сальника коленвала — в зависимости от марки а/м от 7000 руб.
Замер компрессии двигателя от 1000 руб.
Замена маховика от 7200 руб.
Замена поддона картера двигателя или перегерметизация поддона от 2000 руб.
Регулировка зазора клапанов от 2000 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 6000 руб.
Замена цепи ГРМ от 6000 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена привода ГРМ от 4000 руб.
Замена натяжителя цепи ГРМ от 6000 руб.
Замены муфты/фазовращателя распредвала от 2400 руб.
Дефектовка снятого и разобранного двигателя перед капремонтом от 5000 руб.
Замена поршневых колец от 18000 руб.
Замена уплотнения передней крышки (лобовой крышки) двигателя от 4000 руб.
Замена распредвала от 2400 руб.
Замена сальника распредвала от 1200 руб.
Снятие и установка двигателя от 12000 руб.
Снятие и установка навесного с двигателя и КПП от 1600 руб.
Замена масляного насоса от 3000 руб.
Замена коленчатого вала от 24000 руб.
Замена шатунных вкладышей коленчатого вала от 6000 руб.

 

Если у вас возникли вопросы мы рады ответить на них.

Для этого заполните форму ниже или напишите нам    +7 (925) 112-96-11