Страничка эксперта

i37IXIYFR

Этот раздел содержит статьи про автомобили, в которых изложена интересная и ценная информация 
Здесь вы найдете ответы на многие актуальные вопросы относительно эксплуатации автомобиля, его обслуживания, ремонта, тюнинга и многое другое.

 «Страничка эксперта» — это довольно новая рубрика нашего сайта, поэтому ее содержимое будет меняться и постоянно добавляться. 
Причем материал изложен специалистами, которые плохого не посоветуют, можете в этом не сомневаться.
 Покупка автомобиля — ответственный и серьезный шаг. 
Каждый автовладелец обязан знать важные нюансы и неочевидные особенности работы своего транспортного средства.
 Мы предлагаем всем автолюбителям постоянно читать наши автосоветы и пополнять свой багаж знаний новой важной информацией.
 Вы удивитесь, насколько наши рекомендации облегчат содержание и эксплуатацию автомобиля.
 Полезные рекомендации для всех Советы бывалых водителей волнуют всех, кто впервые купил автомобиль и только постигает все «секреты» водительского быта.
 Этот раздел будет своего рода школой молодых неопытных автомобилистов. Актуальные статьи из рубрики «Полезные советы» содержат очень ценную информацию.
 Каждый день здесь будут появляться новые публикации, содержащие: советы о покупке авто; секреты ремонта и обслуживания машины; полезные рекомендации по тюнингу салона и кузова.
 Здесь изложена на 100% правдивая информация, которая всегда будет актуальной и ценной как для новичков, так и опытных автовладельцев. 
Даже если человек проработал в автосервисе много лет, он все равно найдет что-то новое в этой рубрике.
 Поэтому если вам нужен ценный совет, то здесь вы его точно найдете.  
 

  •              На Ленд Ровер Дискавери 3, начиная с 2005 года устанавливается дизельный двигатель объемом 2,7 литра. Данный двигатель продолжили устанавливать и на Дискавери 4, вплоть до 2012 года. 
    Каждый владелец Дискавери должен знать, что привод ГРМ на двигателе 2,7TD обеспечивает зубчатый ремень у которого есть свой регламент замены. Компания Ленд Ровер несколько раз меняла этот регламент, сперва он равнялся  168000 км пробега, с 2010 года регламент изменили на 120000 и уже в 2012 сделали 130000 км пробега от замены до замены ремня. Но помимо ремня ГРМ, есть ещё два ремня, т.е. на двигателе 2,7TD каждые 130 т.км пробега следует менять 3 ремня, 3 паразитных ролика и 3 ролика натяжителя.

    Приводной ремень – это поликлиновый ремень приводящий в движение такие агрегаты, как компрессор кондиционера, генератор, насос гидроусилителя, помпа и вентилятор охлаждения двигателем. Обрыв данного ремня, как правило, не фатален и серьезных последствий не вызывает.
    Ремень привода ТНВД – это зубчатый ремень приводящий в движение Топливный Насос Высокого Давления. При обрыве двигатель глохнет, серьезных последствий не вызывает. Единственная особенность данного ремня – это неудобная процедура замены. Для замены ремня ТНВД на Ленд Ровер Дискавери 2,7 механику приходиться ложиться на двигатель.
    Ремень привода ГРМ – данный ремень зубчатый и приводит в движение он распределительные валы в соответствие с тактом движения поршней двигателя. При обрыве происходит рассинхронизация механизма газораспределения и как правило поршня бьют в клапана. Бывают конечно и счастливые случаи, когда печальных последствий не происходит, но это скорее исключение.
    Сервис ЛРВидное не рекомендует экономить на процедуре замены ремней. Процедура замены ремня ГРМ на Ленд Ровер Дискавери довольно трудоемкая и сложная, да и цена ошибки может быть велика. Лучше всего доверить данную работу специализированному сервису и использовать оригинальные запчасти. 
    При желании экономии при замене ГРМ на Дискавери, мы рекомендуем использовать неоригинальные запчасти и не экономить на опытном механике. Но не все подряд, а проверенные практикой и временем. 
    В нашем сервисном центре Вы всегда можете выполнить замену ремня ГРМ на Ленд Ровере без очередей и в день обращения. По времени это займет около 4 часов. Все необходимые запчасти есть в наличие, как оригинальные, так и аналоги известных брендов проверенные нами на практике.


    dda978d6cf8600bfa4d1d9902d6e1172

    a1868c2039661630f93bd301b9d9a77f

    95f601687b5957afd04ed399fdc9983d

         

    50b12339c446e6b2e554142ea87d4443

    8d201c72de348bc48adbff26585e9cc9

    8b88d9681dca37ac4124a51de70bfe56

     

  • Масляный насос Ленд Ровер Discovery 3 (дизель, 2.7 и 3 литра) в свое время даже отправляли на доработку. А инженеры даже выпустили специальный бюллетень по замене. Дело в том, что из-за некорректной работы масляного насоса моторное масло выдавливалось через передний сальник коленвала. Неприятная ситуация, согласитесь. В результате: масляное голодание, дорогостоящий ремонт мотора.


    zamena-maslyanogo-nasosa-lend-rover-discovery-3-2

    zamena-maslyanogo-nasosa-lend-rover-discovery-3-3

    zamena-maslyanogo-nasosa-lend-rover-discovery-3-4

    zamena-maslyanogo-nasosa-lend-rover-discovery-3-5

      

    zamena-maslyanogo-nasosa-lend-rover-discovery-3-6

    zamena-maslyanogo-nasosa-lend-rover-discovery-3-7

    zamena-maslyanogo-nasosa-lend-rover-discovery-3-8

    zamena-maslyanogo-nasosa-lend-rover-discovery-3-9


     

    Как заменить масляный насос на Land Rover Discovery 3

    Сегодня в наш автосервис «АВТО-ДИП» приехал Land Rover Discovery 3, цель обращения – замена масляного насоса. За десять лет машина проехала почти 230 тысяч километров. Мотор – дизель, 2.7. С заменой масляного насоса управимся часов за 5-6. Работы схожи с заменой ремня ГРМ, собственно говоря, для замены масляного насоса его нужно снимать. Про замену ремня ГРМ можно прочитать, например, здесь. Масляный насос и прокладку клиент привез самостоятельно. А вот передний сальник коленвала заказ у нас, оригинальный, других не бывает. Зачем еще меняют масляный насос? Течь масла, понятно.

              Заказать запчасти для автомобилей Land Rover, а также их аналоги можно по телефону +7(925) 112-96-11 


    Есть мнение, что замена масляного насоса позволяет продлить жизнь мотору. Так это или нет, достоверно никто не скажет, конечно. Но такое мнение среди владельцев Land Rover бытует. При замене масляного насоса есть сложность. В «гаражных» условиях ее не решить. Нужен специальный инструмент. Чтобы масляный насос встал «ровно», нужна специальная оправка. Без нее – течь гарантирована, «зажует» сальник. С заменой масляного насоса мы справились меньше, чем за один рабочий день. Масло залили новое, рекомендовали поменять приводной ремень и ролики, но клиент отказался. 

  • Land Rover Discovery 3 приехал к нам на диагностику АКПП.  При движении – стук и биение при переключении передач. Пробег автомобиля свыше 160 тысяч километров, поэтому удивляться проблемам с АКПП не стоит. Особенно, если хозяин машины «забывал» про замену масла в АКПП. Рывки при движении – первый признак неисправности коробки. Иногда, достаточно просто поменять масло. Чаще – требуется ремонт АКПП


           
           

    Land Rover Discovery 3  

    После диагностических работ было принято решение снимать с Ленд Ровера Discovery 3 автоматическую коробку переключения передач. Судя по симптомам – потребуется ремонт гидротрансформатора. Чаще этот агрегат называют «бубликом». Автомеханикам предстоит провести работы по снятию кузова. Мероприятие очень ответственное. Первый этап: нужно слить масло АКПП. Обычно в нем задействованы сразу два автомеханика. Снимаются фары, фонари, решетка радиатора. Затем бампера, локеры, тормозные и топливные шланги. Бензобак. После нужно «лезть» под капот. Демонтируется корпус воздушного фильтра, всевозможные патрубки, аккумулятор. Расширительный бачок. Вся «лишняя» проводка - в сторону. Отметим, что кузов крепится к раме с помощью надежных винтов. Открутить их несложно. Механики сняли кузов. Теперь он висит на подъемнике. Теперь можно снимать АКПП. Без каких либо проблем. После разборки и дефектовки АКПП стало ясно, что нужен ремонт «бублика». Для тех, кто не знает, зачем нужен «бублик», расскажем.

    Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Land Rover, а также их аналоги можно по телефону +7 (925) 112-96-11


    Гидротрансформатор автоматически изменяет крутящий момент двигателя. Если не вдаваться в подробности, гидротрансформатор состоит из трех основных элементов: турбина, насос, реактор. Чаще всего страдает турбины – выходят из строя сальники, подшипники или лопасти. Механик сняли гидротрансформатор, потребуется вскрытие, ремонт. После чего он будет аккуратно запаян. Перед установкой в «бублик» обязательно заливают трансмиссионное масло. Желательно – оригинальное. Сборка осуществляется в обратном порядке. Финальный этап – замена масла АКПП. Снятие АКПП занимает порядка 14 часов, с учетом того, что нужно «отрывать кузов». Ремонт гидротрансформатора – еще 10-12. После ремонта АКПП Ленд Ровера Discovery 3 биение и стуки прекратились. Что собственно показал тестовый заезд. Владелец машины остался доволен нашим ремонтом.